?

Log in

No account? Create an account
 
 
05 May 2015 @ 03:04 pm
Фан-клуб Путина | фотографии Bela Doka  
Все плохое уйдет, и вернется рассвет,
Тот, который мы все долго ждали.
Это наш президент, это наш президент,
Россияне его поддержали.







































 
 
 
promo shattenbereich december 30, 2013 16:58 27
Buy for 60 tokens
начало Paul Coghlin Alberto Garcia-Alix Alejandro Cerutti Alex Majoli Andreas H. Bitesnich Antanas Sutkus Antoine Verglas Arizona Muse by Tom Craig Barbara Vaughn Brett Weston Bruno Barbey Bunny Yeager Charlie McCullers Christian Houge Daido Moriyama…
 
faja_darfaja_dar on May 5th, 2015 10:41 am (UTC)
Красочно!
guigngmmguigngmm on May 5th, 2015 10:52 am (UTC)
wassa dirty fucking shit ur posting here, realy
Шатshattenbereich on May 5th, 2015 11:30 am (UTC)
oh shut up it's fucking awesome
photo_sailphoto_sail on May 6th, 2015 05:21 pm (UTC)
Правильно! Ату его!
Кстати, фотографии "потерянного поколения" - замечательные. Им есть и будет место в истории.
robin2008robin2008 on May 5th, 2015 11:17 am (UTC)
мда...шедеврально прямо-таки) начиная от одежды, заканчивая свч прям у головы...
Markintoshmarkintosh on May 5th, 2015 11:44 am (UTC)
трэш!
Шатshattenbereich on May 5th, 2015 11:52 am (UTC)
угар
Novik Svetansvetaa on May 5th, 2015 12:15 pm (UTC)
Фаны всегда немножко куку, а фотограф классный . Спасибо!
Александр Крючковsandy_hook_71 on May 5th, 2015 03:37 pm (UTC)
Как сказал бы ослик Иа, "душераздирающее зрелище":)
(Deleted comment)
Evgeny Levin: Хабадникzomet on May 5th, 2015 04:44 pm (UTC)
Даже если ты фанат Иисуса)))
(Deleted comment)
Evgeny Levinzomet on May 6th, 2015 09:31 am (UTC)
Точно! Я просто слово забыл)))
(Deleted comment)
Шатshattenbereich on May 5th, 2015 06:28 pm (UTC)
реальная жизнь
daily_bodaily_bo on May 5th, 2015 06:43 pm (UTC)
Впервые вижу в этом журнале грязное порно
duke_albaduke_alba on May 5th, 2015 07:09 pm (UTC)
Офигеть... Они ведь тут где-то тоже живут. Рядом...
Заяц Плотоядный: Шпанаjulia_friday on May 5th, 2015 07:13 pm (UTC)
и вот это пугает меня больше всего =((((
sdi_tirusdi_tiru on May 5th, 2015 07:52 pm (UTC)
А чем, собственно, они могут пугать? По мне, так это простая показуха на шок реакцию. Есть же взрослые дядьки, которые заявляют свою любовь к поняшкам, ну таким радужным лошадкам. Могут рассказать досконально все про них, но при этом все равно невозможно их заявление принимать всерьез. Настолько это комично и нереально смотрится. Да и эти ребятки чисто по приколу собираются на одной и той же хате, в одних и тех же майках, для показать себя разным блогерам. А по сути, эти ребятки безобиднее всякого православного фанатика, ибо их показуха пройдет с возврастом, а православие обычно забирает мозг до могилы. Хотя о чем это я? Меня больше всего пугает обстановка возле нашей западной границы. Вот там реально щас трешак походу идет. Сам не видел, но многие осуждают.
i-am-sweetness (с): странно.....i_am_sweetness on May 6th, 2015 10:12 pm (UTC)
редкий маразм
LiveJournal: pingback_botlivejournal on October 14th, 2015 05:26 pm (UTC)
Laikažudynas 2015-10-14
Пользователь grumlinas1 сослался на вашу запись в своей записи «Laikažudynas 2015-10-14» в контексте: [...] Glupstvos RU Putleriofilija [...]