?

Log in

No account? Create an account
 
 
16 April 2013 @ 01:15 pm
фотографам  
каждый желающий может разместить свои фото-работы в моем журнале прислав их по адресу: shattenbereich@gmail.com
размер фотографий должен быть не менее 1000 пикселей по ширине или длине
вы так же можете добавить к фотографиям какой-нибудь сопроводительный текст или просто рассказать о себе
не забудьте указать ваш ник в живом журнале или любую другую контактную информацию, которую сочтете нужной


© Jerry Uelsmann
 
 
 
promo shattenbereich december 30, 2013 16:58 27
Buy for 60 tokens
начало Paul Coghlin Alberto Garcia-Alix Alejandro Cerutti Alex Majoli Andreas H. Bitesnich Antanas Sutkus Antoine Verglas Arizona Muse by Tom Craig Barbara Vaughn Brett Weston Bruno Barbey Bunny Yeager Charlie McCullers Christian Houge Daido Moriyama…
 
Sergi: слонёнокsiroga on April 16th, 2013 08:39 am (UTC)
ммм.. Пикселы не охватывают диапазон творчества ))
Все равно что присылать, просто с целью показать себя?
1 фотографию?
Dmitri Korobtsovdkorobtsov on April 16th, 2013 10:11 am (UTC)
+1, в каком количестве присылать?
(no subject) - shattenbereich on April 16th, 2013 06:19 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - shattenbereich on April 16th, 2013 05:55 pm (UTC) (Expand)
ge100: 2012ge100 on April 16th, 2013 08:44 am (UTC)
комментариями было бы проще )
Шатshattenbereich on April 16th, 2013 05:55 pm (UTC)
так не интересно
(Deleted comment)
Шатshattenbereich on April 16th, 2013 05:55 pm (UTC)
так и запишем
от борща отказался
dq_de_ro_manchadq_de_ro_mancha on April 16th, 2013 09:25 am (UTC)
Хорошая идея. Интересная.
Evgeny Levin: еврейzomet on April 16th, 2013 10:03 am (UTC)
участвую :)
Шатshattenbereich on April 17th, 2013 10:39 am (UTC)
спасибо
art_fusionart_fusion on April 16th, 2013 10:23 am (UTC)
чудесная идея! вот сейчас изаймусь. заточу по 1000рх и пришлю. )
Шатshattenbereich on April 17th, 2013 10:40 am (UTC)
спасибо)
(no subject) - art_fusion on April 17th, 2013 10:46 am (UTC) (Expand)
Счастливый Прокрусто: pic#73452618prkrust on April 16th, 2013 12:31 pm (UTC)
Хорошо было бы совместный критический разбор некоторых фотографий сделать. С согласия авторов, разумеется.
Evgeny Levinzomet on April 16th, 2013 03:31 pm (UTC)
Хорошая. кстати,идея. А то как-то в своем соку надоело уже:)
(no subject) - prkrust on April 17th, 2013 04:39 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - shattenbereich on April 19th, 2013 01:02 pm (UTC) (Expand)
Фетішістка без стажуdanika_p on April 16th, 2013 01:31 pm (UTC)
стала перебирать и не знаю, что выслать((
gorangoran on April 16th, 2013 05:06 pm (UTC)
Вот, знаешь, абсолютно то же ощущение :(
А то что немного нравится - совсем не для публики делалось
(no subject) - danika_p on April 16th, 2013 07:51 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - goran on April 16th, 2013 07:53 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - danika_p on April 16th, 2013 08:08 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - goran on April 16th, 2013 08:27 pm (UTC) (Expand)
belkafotobelkafoto on April 16th, 2013 02:03 pm (UTC)
в каком количестве присылать?
Собирается вполне теплая компания.
Шатshattenbereich on April 16th, 2013 05:57 pm (UTC)
Re: в каком количестве присылать?
сколько хотите
а давнишные фото? а? - confetti_kat on April 16th, 2013 06:16 pm (UTC) (Expand)
Re: а давнишные фото? а? - shattenbereich on April 16th, 2013 06:18 pm (UTC) (Expand)
Re: а давнишные фото? а? - confetti_kat on April 16th, 2013 06:29 pm (UTC) (Expand)
Re: а давнишные фото? а? - shattenbereich on April 17th, 2013 10:41 am (UTC) (Expand)
Re: а давнишные фото? а? - nezzdoi on April 17th, 2013 06:44 am (UTC) (Expand)
Re: а давнишные фото? а? - shattenbereich on April 17th, 2013 10:40 am (UTC) (Expand)
Re: а давнишные фото? а? - nezzdoi on April 17th, 2013 11:02 am (UTC) (Expand)
Романrimlyanin on April 16th, 2013 07:41 pm (UTC)
ну, раз так, поддержу...
Тока это ж перебирать кучу фото, что бы найти "не более трех". А ведь лень же. :)
Романrimlyanin on April 17th, 2013 11:58 pm (UTC)
нашел две, подходящие под общую стилистику этого ЖЖ, отправил...
faja_darfaja_dar on April 16th, 2013 07:47 pm (UTC)
А не фотографам можно?)
Фотографам-любителям))
Шатshattenbereich on April 17th, 2013 10:38 am (UTC)
запросто)
(no subject) - faja_dar on April 17th, 2013 01:52 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - shattenbereich on April 17th, 2013 01:53 pm (UTC) (Expand)
falerkofalerko on April 17th, 2013 12:36 am (UTC)
у меня нет приличных фотографий... наверное ))
я ж бездарность )
Шатshattenbereich on April 17th, 2013 10:39 am (UTC)
наговариваете вы на себя, батенька)
LaSquirrtikona on April 17th, 2013 07:23 am (UTC)
Смело взяла и отправила аж 3 штуки
Шатshattenbereich on April 17th, 2013 10:39 am (UTC)
спасибо
(no subject) - danika_p on April 19th, 2013 12:50 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - shattenbereich on April 19th, 2013 12:53 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - danika_p on April 19th, 2013 12:59 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - shattenbereich on April 19th, 2013 01:01 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - danika_p on April 19th, 2013 01:01 pm (UTC) (Expand)
vova_den: Чеvova_den on April 17th, 2013 01:19 pm (UTC)
Вы такие крутые фотографии здесь публикуете, что даже как то неудобно свои шедевры слать)
Шатshattenbereich on April 17th, 2013 01:54 pm (UTC)
надо же с чего-то начинать)
glumgrum on April 17th, 2013 09:35 pm (UTC)
чувак, когда будут кле фотки?
Marisanka: Гамачокmarisanka on April 18th, 2013 11:52 am (UTC)
Одобрительный смайлик :))
высылаю :)
Шатshattenbereich on April 18th, 2013 11:54 am (UTC)
спасибо)
Katia Lexxkatia_lexx on April 18th, 2013 05:18 pm (UTC)
Ура!Ура!
Шатshattenbereich on April 18th, 2013 05:34 pm (UTC)
вот как-то так
ага)
(no subject) - katia_lexx on April 18th, 2013 05:37 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - shattenbereich on April 18th, 2013 05:38 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katia_lexx on April 18th, 2013 05:44 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - shattenbereich on April 18th, 2013 05:48 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katia_lexx on April 18th, 2013 06:04 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - shattenbereich on June 17th, 2013 08:44 pm (UTC) (Expand)
Nawashi Shadownawashi_shadow on April 20th, 2013 01:08 pm (UTC)
приветствую!
мои связанные обнаженные барышни пройдут под формат Вашего блога?
Шатshattenbereich on April 20th, 2013 01:19 pm (UTC)
доброго
раз уж был задан вопрос, который поднимается не в первый раз, воспользуюсь случаем и отвечу
возможно у этого журнала есть формат, не знаю
со стороны, пожалуй, может сложиться такое впечатление, допускаю
на самом же деле, формат только один — фотография, во всем ее многообразии
это, во-первых
а во-вторых, что более важно, данная затея носит строго ознакомительный характер
как и сказано в этой записи

так что, присылайте любые фотографии, которые, как вам кажется, способны передать направление в котором вы работаете
UNN it's me_unn on April 20th, 2013 02:45 pm (UTC)
почему бы их не выкладывать комментами?
Шатshattenbereich on April 20th, 2013 02:54 pm (UTC)
возможно
в будущем
nnata777nnata777 on April 22nd, 2013 05:21 am (UTC)
Отправила )
Шатshattenbereich on April 22nd, 2013 09:50 am (UTC)
спасибо
orexprorex on April 28th, 2013 09:00 pm (UTC)
И я отправил свои фотки,много)))
Шатshattenbereich on April 28th, 2013 09:05 pm (UTC)
получил
спасибо
Dmitri Korobtsovdkorobtsov on May 25th, 2013 08:25 pm (UTC)
напоминалка - это тем, кто не видел, или предложение по-второму кругу прислать? :)

если второй вариант, то процесс можно оптимизировать - например, объявить тему, на которую хотелось бы видеть фотографии :)
или несколько тем...
Шатshattenbereich on May 25th, 2013 08:37 pm (UTC)
это первый вариант
однако, если кто желает, то может и еще наз принять участие)
Татьяна Боровцоваtaborovtsova on June 17th, 2013 11:45 am (UTC)
А в течение которого времени можно прислать фото? Спасибо :)
Шатshattenbereich on June 17th, 2013 11:54 am (UTC)
временных ограничений нет
присылайте)
iklimeniklimen on December 10th, 2013 09:07 pm (UTC)
Здорово, спасибо, пришлю))
Шатshattenbereich on December 10th, 2013 09:09 pm (UTC)
присылайте)
(Deleted comment)
Шатshattenbereich on July 5th, 2014 11:02 am (UTC)
да
(Deleted comment)