?

Log in

No account? Create an account
 
 
25 April 2016 @ 03:41 pm
Александр Чекменев | Луганск  
Луганск: Ч/Б, 1993-1999


1



2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


13


14


15


16



Луганск: Пасха, 1994-2013



17


18


19


20


21


22


23


24


25


26


27


28


29


30


31


32


33


34


35


36


37


38


39


40
 
 
 
promo shattenbereich december 30, 2013 16:58 27
Buy for 60 tokens
начало Paul Coghlin Alberto Garcia-Alix Alejandro Cerutti Alex Majoli Andreas H. Bitesnich Antanas Sutkus Antoine Verglas Arizona Muse by Tom Craig Barbara Vaughn Brett Weston Bruno Barbey Bunny Yeager Charlie McCullers Christian Houge Daido Moriyama…
 
Михаил Кузнецов: pic#119475879kuznets on April 25th, 2016 12:08 pm (UTC)
Интересно!
С удовольствием посмотрел. Впечатлило.
.alekseyshelaev on April 25th, 2016 12:10 pm (UTC)
Атмосферно.
insateviinsatevi on April 25th, 2016 12:16 pm (UTC)
)))
Луганск...
Да тут бери наугад любое название города в РФ, не ошибёшься ))
Люди-то везде одни: русские ))
Родион ХомутовРодион Хомутов on April 25th, 2016 12:27 pm (UTC)
мощно! никогда не понимал смысла пить, есть и веселится на могилах........
guigngmmguigngmm on April 25th, 2016 03:12 pm (UTC)
Чувак, ты с какова года, мм? С Рашки? Молодой, штоль, не понимаешь, эх..
rumtigern: степашкоrumtigern on April 25th, 2016 11:30 pm (UTC)
Дикари искренне считают, что таким образом они улучшают загробную участь жмура.
Evgendjony_il on April 25th, 2016 12:30 pm (UTC)
Этот народ, проклятой хунте, ни когда не победить!
Sergi: слонёнокsiroga on April 25th, 2016 01:19 pm (UTC)
а чо так мало запятых?
Evgendjony_il on April 25th, 2016 03:00 pm (UTC)
Батенька - всё в соответствии с грамматикой русского языка.
piterkvn on April 25th, 2016 04:38 pm (UTC)
Спасибо за искренность!
zalge on April 25th, 2016 05:48 pm (UTC)
Ты точно уверен, что не перепутал грамматику русского языка с грамматикой какого-то другого? ))
net_imeni_netnet_imeni_net on April 25th, 2016 08:02 pm (UTC)
особенно "ни когда"
falerkofalerko on April 25th, 2016 11:05 pm (UTC)

Ни ког да - надо жи так пейсать!?

laentir_valetovlaentir_valetov on April 25th, 2016 12:30 pm (UTC)
Спасибо. Вызывает эмоции.
zimaskorozimaskoro on April 25th, 2016 12:38 pm (UTC)
сильно
Mr. 1470mr1470 on April 25th, 2016 01:22 pm (UTC)
ЛНР: начало
aj_du_plessisaj_du_plessis on April 25th, 2016 01:42 pm (UTC)
Ну и рожи блять
faja_darfaja_dar on April 25th, 2016 03:06 pm (UTC)
Заметки этнографа.
guigngmmguigngmm on April 25th, 2016 03:08 pm (UTC)
Командир, давай еще таких фоток. Периодически. Скррррозь 70е-80е-90е-00е, сто лет природа-мать и ея творения в ней... Эх, водки бы еще ТОЙ, да в..
LiveJournal: pingback_botlivejournal on April 25th, 2016 03:28 pm (UTC)
Александр Чекменев | Луганск
Пользователь peters2012 сослался на вашу запись в своей записи «Александр Чекменев | Луганск» в контексте: [...] Оригинал взят у в Александр Чекменев | Луганск [...]
LiveJournal: pingback_botlivejournal on April 25th, 2016 03:44 pm (UTC)
Александр Чекменев | Луганск.Ч/Б, 1993-1999
Пользователь riusv сослался на вашу запись в своей записи «Александр Чекменев | Луганск.Ч/Б, 1993-1999» в контексте: [...] Оригинал взят у в Александр Чекменев | Луганск [...]
piterkvn on April 25th, 2016 04:40 pm (UTC)
Фотографии шикарные. Но что-то в этом неправильное есть, когда удовольствие получаешь от созерцания в основном негатива.
niemand_jemandniemand_jemand on April 25th, 2016 06:03 pm (UTC)
"Груз 200"
Evgeny Levin: не понимаюzomet on April 25th, 2016 08:26 pm (UTC)
Ёптить, и Украина за это еще кровь проливает?... Да пусть уходят куда хотят!
falerkofalerko on April 25th, 2016 11:04 pm (UTC)

Шат, фото бомба! Где он таких типажей то нарыл? Прямо до слез.  Видимо не один год собирал.
Заметь, многие восприняли это как полит наброс ))
Потопить здесь на любимые политические темы решили )))

neogonduras on April 25th, 2016 11:22 pm (UTC)
А я бы бахнул со многими на этих фото. И поговорил бы за жизнь, послушал ... В отличии от автора фотографий люблю свой народ. Эх, Донбасс ..! :)
Андрей Папенинpapenin on April 25th, 2016 11:27 pm (UTC)
такие персонажи всегда встречались. и сейчас тоже, бывает, попадаются.
чтоб подобное снимать, в течение долгого времени, делать из этого серии... искусство... зачем? что должно быть в сознании регистратора, не говорю о душе?..
ах, мне тут скажут "боль за свой народ". блядь, ебанитесь! фотила им не поможет точно...

мне не нравилось такое никогда. ни в девяностые, ни сейчас.
отчего эти фотографасты клопов и мух зеленых в отхожих местах не снимают?
susurressusurres on April 26th, 2016 06:09 am (UTC)
Фото с пасхи - хоррор похлеще любого кино. Живые пьют и едят в грязи рядом с мертвыми...
denisprostodenisprosto on April 26th, 2016 10:38 am (UTC)
спасибо. сильно
photobusphotobus on April 26th, 2016 02:42 pm (UTC)
Вот не знаю - зачем снимать жанр, если ты не любишь людей? Вопреки всем усилиям автора я все же вижу - неплохие в общем-то люди. Дают слабину, правда -но зато они честны и не строят из себя аристократов в изгнании.
Шатshattenbereich on April 26th, 2016 03:39 pm (UTC)
зная, что не тролль, спрошу (без прочих левых мыслей, исключительно в целях ликбеза)
по каким параметрам ты определил, что автор не любит людей?
photobusphotobus on April 27th, 2016 07:39 am (UTC)
Ну, вот сложилось такое субъективное мнение. В основном - по такой опасливо отстраненной точки съемки. Причем видно, что автор пытался заложить во многие снимки как раз другую идею - тут тебе и алкоголические кокетки, и тяга к искусство с подбитым глазом и сизого друга не бросают в беде - но все это как то не искренне, нарочито. Я сам совсем не умею снимать жанр - но очень его люблю и много его смотрю. Те же самые фактуры и сюжеты не вызвали бы тут политического взрыва, если бы были сняты по-другому.
Вот наш питерские Петросян когда снимает похожие сюжеты - у него кадр как-то теснее, ближе. Больше интереса к людям, меньше нездоровых сенсаций ;)
Шатshattenbereich on April 27th, 2016 11:23 am (UTC)
спасибо за ответ
del_tonesdel_tones on April 26th, 2016 07:31 pm (UTC)
Сильно! Интересная традиция выпивать с банкетом на Пасху на кладбище, ДАЖЕ НЕ ЗНАЛ...
КОТ-орый 劉 淇m_ag_us on April 28th, 2016 05:08 am (UTC)
Сильно, ярко, эмоционально.
Ivan  TomiltsevIvan Tomiltsev on April 29th, 2016 06:22 pm (UTC)
1
Дуже сильно!
Типажі
Я past любил.. Еще быть может: pic#125403341aliroma on May 23rd, 2016 08:38 am (UTC)
Культ предков, ритуальная пища.