?

Log in

No account? Create an account
 
 
25 April 2016 @ 03:41 pm
Александр Чекменев | Луганск  
Луганск: Ч/Б, 1993-1999


1



2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


13


14


15


16



Луганск: Пасха, 1994-2013



17


18


19


20


21


22


23


24


25


26


27


28


29


30


31


32


33


34


35


36


37


38


39


40
 
 
 
promo shattenbereich december 30, 2013 16:58 27
Buy for 60 tokens
начало Paul Coghlin Alberto Garcia-Alix Alejandro Cerutti Alex Majoli Andreas H. Bitesnich Antanas Sutkus Antoine Verglas Arizona Muse by Tom Craig Barbara Vaughn Brett Weston Bruno Barbey Bunny Yeager Charlie McCullers Christian Houge Daido Moriyama…
 
Михаил Кузнецов: pic#119475879kuznets on April 25th, 2016 12:08 pm (UTC)
Интересно!
С удовольствием посмотрел. Впечатлило.
.alekseyshelaev on April 25th, 2016 12:10 pm (UTC)
Атмосферно.
insateviinsatevi on April 25th, 2016 12:16 pm (UTC)
)))
Луганск...
Да тут бери наугад любое название города в РФ, не ошибёшься ))
Люди-то везде одни: русские ))
Родион ХомутовРодион Хомутов on April 25th, 2016 12:27 pm (UTC)
мощно! никогда не понимал смысла пить, есть и веселится на могилах........
guigngmmguigngmm on April 25th, 2016 03:12 pm (UTC)
Чувак, ты с какова года, мм? С Рашки? Молодой, штоль, не понимаешь, эх..
(no subject) - rumtigern on April 25th, 2016 11:30 pm (UTC) (Expand)
Evgendjony_il on April 25th, 2016 12:30 pm (UTC)
Этот народ, проклятой хунте, ни когда не победить!
Sergi: слонёнокsiroga on April 25th, 2016 01:19 pm (UTC)
а чо так мало запятых?
(no subject) - djony_il on April 25th, 2016 03:00 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - piterkvn on April 25th, 2016 04:38 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - zalge on April 25th, 2016 05:48 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - net_imeni_net on April 25th, 2016 08:02 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - falerko on April 25th, 2016 11:05 pm (UTC) (Expand)
laentir_valetovlaentir_valetov on April 25th, 2016 12:30 pm (UTC)
Спасибо. Вызывает эмоции.
zimaskorozimaskoro on April 25th, 2016 12:38 pm (UTC)
сильно
Mr. 1470mr1470 on April 25th, 2016 01:22 pm (UTC)
ЛНР: начало
aj_du_plessisaj_du_plessis on April 25th, 2016 01:42 pm (UTC)
Ну и рожи блять
faja_darfaja_dar on April 25th, 2016 03:06 pm (UTC)
Заметки этнографа.
guigngmmguigngmm on April 25th, 2016 03:08 pm (UTC)
Командир, давай еще таких фоток. Периодически. Скррррозь 70е-80е-90е-00е, сто лет природа-мать и ея творения в ней... Эх, водки бы еще ТОЙ, да в..
LiveJournal: pingback_botlivejournal on April 25th, 2016 03:28 pm (UTC)
Александр Чекменев | Луганск
Пользователь peters2012 сослался на вашу запись в своей записи «Александр Чекменев | Луганск» в контексте: [...] Оригинал взят у в Александр Чекменев | Луганск [...]
LiveJournal: pingback_botlivejournal on April 25th, 2016 03:44 pm (UTC)
Александр Чекменев | Луганск.Ч/Б, 1993-1999
Пользователь riusv сослался на вашу запись в своей записи «Александр Чекменев | Луганск.Ч/Б, 1993-1999» в контексте: [...] Оригинал взят у в Александр Чекменев | Луганск [...]
piterkvn on April 25th, 2016 04:40 pm (UTC)
Фотографии шикарные. Но что-то в этом неправильное есть, когда удовольствие получаешь от созерцания в основном негатива.
niemand_jemandniemand_jemand on April 25th, 2016 06:03 pm (UTC)
"Груз 200"